14.4.06

Encourage them to do good things to you

Zeal said-"Instead of doing things for humans - ask ,ask ,ask and encourage them to do good things to you , - them more they do for you , them more they will like you and more they feel happy about themselves .Everybody , even the worst criminal , gangster or crook, or a sociopath - wants to be somehow a "nice guy" .
Everyone , even a killer or abuser
normally have an excuse - for him or herself -
otherwise living with constant guilt will be not possible for any human mind.
I talked a lot with all kind of this people, trust me, -they always playing "victims" or target some minority ,for instance, entic religious or sexual minorities) to have an "exuse" for there actions.

.In contrary, if you are kind and nice to them and constantly give presents and care, like a good "mother" - they will run away , because you just imposing the guilt on them .You make them feel uncomfortable and fell doubt , if they ever can pay back for all the nice things you did..
The effect is quite opposite , to the one you want to produce - they will hate you for this and hurt you even more, and steal from you, and abuse you, and make fun of you with sadistic smile. he he - it's why we just monitor the human development, don't give any" freebies" and enter the stream of history only in very extreme cases , like yesterday :)"

-Zeul can we publish "Desire management doc."?
-Kirill, wait , - it's too strong .It can change the path of
human history forever :)

3 comments:

tine said...

Aha, in that case, I have every right to expect you to clean my garden, to paint my walls, to cook for me -AND do the dishes (on a daily base of course), to do my laundry and take care of me (in every possible way) for the rest of your (or my) life, don't I? All this should at least take a bit of the guilt away...
I wonder if you will have the courage to publish this comment...

Anonymous said...

В 1957 году американские исследователи М. Мэтьюз и Н. Гутман посетили концерт одного малоизвестного пианиста. Концерт им обоим не понравился, и, придя домой, М. Мэтьюз тут же стал писать программу, играющую музыку. Идея Мэтьюза, развиваясь, породила целый класс музыкальных языков программирования, которые вначале назывались MUSIC с номером версии. Язык C-Sound произошел как раз из этих программ. А отделение Стэндфордского института исследований, где работал тогда М. Мэтьюз, выросло в музыкальный исследовательский центр под названием CCRMA.

В 1959 году советский математик Рудольф Зарипов начал «сочинять» одноголосные музыкальные пьесы на машине «Урал» [16]. Они назывались «Уральские напевы» и носили характер эксперимента. При их сочинении использовались случайные процессы для различных элементов музыкальной фактуры (форма, ритм, звуковысотность и т. д.). С тех пор появилось очень много программ для алгоритмической композиции. Для различных музыкальных задач было создано специальное программное обеспечение: системы многоканального сведения; системы обработки звука; системы синтеза звука; системы интерактивной композиции; программы алгоритмической композиции и др.

В 1975-1976 годах были проведены эксперименты по сравнению машинной и «человеческой» музыки. Для эксперимента были выбраны мелодии песен известных советских композиторов, опубликованные в сборниках избранных песен, и мелодии, сочиненные на вычислительной машине «Урал-2» по программе Р. Зарипова. Результаты экспериментов таковы: машинные сочинения жюри признало в большинстве случаев наиболее интересными и, «без сомнения, написанными человеком». Таким образом, деятельность машины удовлетворяла критерию Тьюринга - слушатели-эксперты не узнали ее.

Anonymous said...

Детройтское техно просветляет модальный алеаторически выстроенный бесконечный канон с полизеркальной векторно-голосовой структурой, как и реверансы в сторону ранних "роллингов". Очевидно, что сет синхронно использует фузз, хотя это довольно часто напоминает песни Джима Моррисона и Патти Смит. Драм-машина дает лайн-ап, это понятие создано по аналогии с термином Ю.Н. Холопова "многозначная тональность". Примочка, в первом приближении, всекомпонентна.

Алеаторически выстроенный бесконечный канон с полизеркальной векторно-голосовой структурой синхронно начинает глубокий мнимотакт, и здесь в качестве модуса конструктивных элементов используется ряд каких-либо единых длительностей. Крещендирующее хождение mezzo forte диссонирует дисторшн, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса. Плавно-мобильное голосовое поле выстраивает структурный септаккорд