11.6.10

Nature is experimenting...

Был кот своей кормежкой недоволен,
Лениться стал, и был за то уволен.
Сам думает: "Не велика и честь
Служить весь день, а досыта не есть!
С моим талантом и к труду охотой
Получше подыщу себе работу".
И тут же видит объявленье он:
"Нужна собака… Адрес… Телефон…
Кормежка дважды в день… жилье… Однако!
Пойду-ка, поработаю собакой.
С моим умом и при таких усах
Гораздо лучше я любого пса.
Способнее на свете нету зверя!"
Пришел туда и ну ломиться в двери.
Хозяин был изрядно удивлен:
"Что вам угодно?" – спрашивает он.
А кот в ответ: "Я к вам по объявленью!"
"Но вы же кот!"
"К большому сожаленью
Котом родился, не моя вина.
Работа эта очень мне нужна.
Я точно справлюсь, только время дайте!
Ну что я нанят?"
"Нет! Сперва полайте!", –
Хозяин требует.
А кот своё: "Чудак!
Ведь лаять может и любой дурак,
А у меня полным-полно талантов:
Могу клубки катать, играться с бантом,
Могу мурлыкать и ловить мышей,
Могу качать и нянчить малышей.
Еще могу на дерево взобраться.
Да разве может пес со мной тягаться?
Он жалок весь – от носа до хвоста…"

Хозяин слушал целый час кота.
Тот о себе еще бы долго баял,
Но у калитки громко пес залаял.
Хозяин в тот же миг возник в окне,
Кричит: "Вы мне подходите вполне!
Работа ваша!" Дом стеречь от вора
Был нанят пес без лишних разговоров,
А кот поплелся прочь, бурча: "Зачем
Им глупый пес? А я-то хуже чем?"
Хозяин вслед: "Уменьем не владеешь –
Хоть всем хорош, да лаять не умеешь!"

No comments: